Я стояла на заснеженном холме, не сводя темно-зеленых глаз с троих выживших волков. Рядом уже валялось два окровавленных трупа. Тело ныло везде, где только можно, отдаваясь гулкими ударами где-то в районе висков. Пораненная лапа страшно болела при малейшем прикосновении. За мной, дрожа, и испугано смотря на происходящее, спряталась маленькая волчица, лет 14 - 15 на вид. Ее янтарные глаза устремились на больших трех волков. Аккуратная серая мордашка доверчиво прижалась к моему золотому боку, как бы ища защиты. То, что я могу защитить эту кроху, значительно придавало сил, но все же не компенсировало их полностью. Вдруг, один из нападавших резко прыгнул вперед, я уже приготовилась загрызть этого самонадеянного типчика, как вдруг появился еще один волк. С крестообразным шрамом, он налетел на нападающего, и просто его загрыз.
- Эффектно, эффектно. Ничего не скажешь. – Прокомментировала я, осматривая своего спасителя. Серая шерсть, прекрасный оскал белоснежных зубиков. А дальше, все как в сказке: «И тут, откуда не возьмись, 33 богатыря…» Ну, насчет 33 я существенно переборщила, но три таки было. Вдруг перед глазами вспыхнули черные пятна, невероятно затрудняющие держать координацию движений. Боль снова взяла приступом мое уже истощавшее тело. Последнее, что я помню перед тем как потерять сознание, как меня кто-то подхватил на свои теплые руки.
- Ееееееееееепт, какого (с этого момента цензурная лексика отсутствует. Отсутствует, уже минут пять). Где я? – слабым голосом протянула я, осматривая пещеру. Картинка жутко плыла и размывалась. Такое впечатление, что я вчера надралась, а сегодня прихожу в себя. Все что я могла рассмотреть так это стена снега за нашим убежищем.
- Уже очнулась? – спросил мальчишка, лет 15, наклоняя свою мордашку надо мной. «Обояшка» - умилилось мое второе я.
- Угу. – Мрачно сказала я, косясь на паренька.
- Что-то болит? – тем же добрым голосом спросил мальчик.
- Неважно. Если даже и так, то ты никогда об этом не узнаешь. А где Цуи?! – вдруг вспомнила я. Подскочив на своем месте, я попыталась подняться.
- Лежи! – серьезно приказал мне щенок.
- Я здесь, Тин – прозвучал миленький голосок у меня за спиной. Цуи – это маленькая (14 – 15 лет) волчица, которая так доверчиво ко мне жалась.
- Фух – облегченно выдохнула я. Сделав глубокий вдох, я обнаружила такой знакомый цветочный аромат у меня за спиной. «Нет, ну почему все происходит у меня за спиной?!» - взбунтовалась второе я, которое несколько минут спустя, было успешно запихано куда-то вглубь моего сердца. Убедившись, что оно перестало брыкаться, и милостиво его, отпустив, я запрокинула голову, дабы увидеть кто же так распахся. Как только я увидела ее, глаза полезли на лоб, грозясь вообще выпасть и покинуть мою прекрасную мордочку.
- Чеза? – вопросительно спросила я как можно громче. Куда уж. Мой голос, раньше заглушавший все и вся, теперь было еле-еле слышно. Глаза цветочной девы распахнулись, а рот немного приоткрылся от удивления.
- Тин? – точно так же спросила дева. Через пару минут, я уже нежилась от счастья в ее объятиях, чуть ли не мурлыча как кошак. По телу бегали стада мурашек, донося в каждую клеточку какую-то особенную для меня, чистокровной волчицы, энергию. Золотая шерстка, блестела, темно-зеленые глаза, цвета лесной хвои, искрились от непонятного дурмана, хвост неконтролируемо вилял. Эх, и куда это делась моя гордость? Наверно со вторым я кукует. Внезапно, я услышала шорох со стороны прохода, а точнее рипящий снег. Против всех уговоров заботливого Тобое остаться полежать, я нашла в себе силы, и встала. Пошатываясь, но, не роняя, ни стона я напряженно ждала.